RomanTB45

Kia Optima общая тема

Во владении с двигателем 2,0NU MPI  который G4NA

1200x900

Есть еще

Мотор 2.4L GDI (G4KJ) который является глубокой модификацией мотора 4G69 от Mitsubishi.

 

А про турбо я не знаю ничо))

 

Про машину))

На седанах я давно не ездил))

Рулиться хорошо, можно гонять в шашки, но аккуратно, на двух литрах едет болеменее только в спорт режиме.

Всего режимов три и отличаются уровнем оборотов при сбросе газа и переключении передач. На трассе ваще похер какой режим.

На обгонах 2 литра мало. То есть фуру обгонять немного ссыкотно в сложных ситуациях. Даже не груженой.

 

На трассе идет устойчиво, у нас модель со всеми наваротами и помогалками на плохой дороге и критических ситуациях)) пару мы создали и вроде обошлось.

 

Интересная фишка с подсветкой при повороте, фара в бок светит)))

 

 

Есть брызгалки на фарах, и они работают параллельно с лобовыми, так что воду расходует конски)

Посадка тут уже удобная, не то что в спортаже. Сзади места много.

Минус что тачка как и спортаж сделана под лилипутов, я сижу и до потолка места толком нет, садиться нужно по спортивному лежа, а это вредно для спины)

еще я как не крутил не смог настроить руль, в том положении как мне удобно руль загараживает приборку.

 

Обзорность средняя, это конечно не батискаф спортжа, но и не витражи паджеры. Стойки для седана толстоваты.

Кожа не кожа, а дерьмотин с дырками. Ребенок наблевал и в сидении сатана теперь, я не понимаю нахуй делать эти дырки, один хер жопа сыреет, так еще чо пролил так хуже чем на тряпку. Эко кожа, что там за эко, это стакан нефти марки brent, размазанный по паралону. У нас миллиарды коров, можно было б одну семью пустить на салон авто.  Куда девают их кожаные жопы не ясно. 

С багажником понты, сам открывается, но это подстава!!! накрыли вы стол значит на багажнике, а я такой подошел и этот дебил открылся и все перевернул!!!! ну кто так делает!!

 

Могу еще добавить, что эта машина довольно бездушная как и все новые тачки,  обычный жоповоз. Любить ее... молодежи может получиться. Уходя домой на нее оборачиваться не хочется. 

 

По двиглу имеются все теже косяки что и в спортаже, 

но движки чуть моднее и есть куча проблем по CVVT, той херне что газораспределением управляет, ну и задиры и тд. масляный насос хитрый. GDI к нам поставляют только первый год, говорят что разницы с 2 литрами нет, но это все пиздешь тех у кого не хватило на 2,4. Едет он быстрее))) турбовый еще быстрее))

 

внешне тачка интересная , но похожа на клон мазды 6

 

ЕЩЕ!!! Тачке 3 000 пробегу, руль стоит уже крива!! походу это проблема всех КИА. Я на спортаже пытался выставить сход развали и все бестолку, тачку ведет в право и руль кривой!! А это новая машмна выпущенная через 5 лет и та же проблема. Едешь как мудак, три машины и везде руль кривой, ну в патруле то ясно, что там тяги эти тд на лифт завязано, а тут что за дерьмо!!!! разница, что патруля тянет в лево))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Сообщество AutoClubMan

  • Nissan.Club
  • Toyota.Club
  • Kia.Club
  • Lada.Club
  • Renault.Club
  • Реклама и сотрудничество

    Размещение рекламы сервисов, магазинов запчастей обращаться к
  • Petrovi4
  • По вопросам остальной рекламы обращаться к
  • Mike
  • Условия использования материалов

    Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник - http://kia.club/
    Нарушение авторских прав может повлечь за собой подачу иска к нарушителям и последующую материальную ответственность для владельцев информационных ресурсов, так исполнителей "кражи" интеллектуальной собственности.